На сайте ты найдешь разные заработки,
Биткоинта, догиконтов, пряминые ссылки на сайти.
Обзор разных сервисов, разные сети для заработка.
Интересная информация как начать заработивать.
Истории розвития криптовалют. Много ище интересного.


Главная » 2016 » Ноябрь » 29 » Роскрутка груп и пабликов в контекте
15:50
Роскрутка груп и пабликов в контекте
В основном эта статья для отрезвления ума, слабонервных прошу не читать!
Мне часто задают вопрос: Занимаюсь ли я «Раскруткой» групп? Задаю встречный вопрос, а что Вы под этим подразумеваете? 
Ответ: Хочу много подписчиков! 
Именно по этому мне этот термин «Раскрутка» не нравится, ассоциация с «Накруткой», я использую термин «Продвижение», то есть я называю вещи своими именами.

Так вот, что бы было единое понимание давайте разбираться.
Что такое «Накрутка»? 
Я уже не единожды об этом говорила и писала, но судя по вашим данным, придется повторить.
  • Накрутка подписчиков - на сайте ВКонтакте запрещена, это прописано в правилах сайта, см. раздел: Безопасность групп/публичных страниц
  • Накрутка в основном происходит с помощью различных программ, которые так же запрещено использовать на сайте ВКонтакте.
На вопрос подскажите такие программы, отвечу так: гугл вам в помощь, я такой информации не предоставляю.
  • Накрутка - это всегда боты и оферы или фейковые страницы, которые рано или поздно удаляются или блокируются.
В единичных случаях это живые люди, которых можно пригласить в Группу, как это происходит, у человека большое количество друзей и он приглашает их к Вам в группу.
  • При нарушении правил сайта - Накрутке подписчиков - произходит их удаление или приводит к блокировке сообщества.
  • «Незнание правил не освобождает от ответственности», когда Вы регистрируете страницу на сайте ВКонтакте, Вы принимаете пользовательское соглашение (правила), я понимаю, что его никто не читает, но нажимая галочку и подтверждая регистрацию считается, что Вы ознакомились!

Как отличить действия людей, которые предлагают Вам «Раскрутку сообщества»
  • За короткое время Вам обещают большое количество подписчиков.
В таком случае нужно спросить какими методами - это будет сделано (Варианты: проведение конкурсов, таргетированная реклама, вывод в топ, поиск площадок для рекламы или взаимного обмена постами, создание рекламных роликов или УТП и т.д.) если данные методы не озвучивают, то скорее это именно накрутка,) и стоит задуматься
  • Если раскрутка (как я выше упомянула) с помощью приглашения в группу живых людей (не в паблик), то это не делается быстро, а в публичную страницу невозможное действие!
По другим вопросам, если возникают сомнения обращайтесь в Тех поддержку сайта, по адресу: https://vk.com/support?act=new
Многие мне в ответ говорят, что - это хороший способ - нагнать начальное число подписчиков. 
Так вот мое дело предостеречь Вас от данный действий, другое решать Вам самостоятельно. 
Вы все взрослые люди, хотите накручивать дело хозяйское. Последствия таких действий я описала. Никого отчитывать и воспитывать я не собираюсь, я не нянька и не мамка Вам.


Продвижение сообществ - это не действие одного дня - это долгая работа с сообществом.
  • Все хотят быстро - ну ребят, самое простое, бесплатное, быстрое - это приглашение друзей (40 человек в день) но Вы можете обратиться к друзьям и родственникам помочь Вам, они так же могут пригласить своих друзей, являясь подписчиком вашей группы. Именно группы!
В публичной странице (Паблике) такой функции просто нет, поэтому на начальном этапе лучше создать группу. Большое отличие Паблика от Группы - это кнопка «Предложить новость», но если у Вас одни боты или нет подписчиков, то зачем Вам эта кнопка. В дальнейшем тип группы можно изменить и вообще это можно делать раз в месяц, если у Вас менее 10 000 тыс. подписчиков.
  • Реклама в тематических сообществах. При правильном подходе реклама в сообществах, с которыми у вас совпадает целевая аудитория, позволяет быстро раскрутить группу ВКонтакте.
Выясните все условия публикации и оплаты. Подготовьте короткий привлекательный текст (100-150 символов) и заметное изображение. 
Возможно с небольшими группами договориться о взаимном обмене постами, бесплатно. 
  • Все же, я останусь при мнении, что наиболее перспективный способ продвижения – это грамотное ведение сообщества, осмысленное взаимодействие со своей целевой аудиторией. Безусловно, это трудоемкий процесс, потребуется тратить свое личное время.
Для того, чтобы группа была активной, необходимо регулярно выкладывать ценный контент, добавлять аудио и видеозаписи, провоцировать дискуссии и обсуждения, удалять спам. Широко известна такая формула наполнения корпоративных групп: 30% тематические статьи и новости, 30% новости компании, 30% юмора и 10% обратная связь. 
Также нельзя недооценивать такой инструмент, как сарафанное радио. 
Плюсы: 
Вы не просто привлекаете в группу заинтересованных пользователей, но еще и взаимодействуете с ними, что, безусловно, позитивно скажется на ваших продажах. 
Минусы: 
Трудоемкость. Не дает мгновенных результатов. 
Социальные сети созданы для того, чтобы общаться и вы должны полностью воспользоваться данной возможностью. 
Создавая новый контент должен быть интересным, свежим и заставлять вашу целевую аудиторию заинтересоваться вами, подписаться, добавлять этот контент к себе на страницу, а также комментировать его. Если вы закрываетесь от комментариев — вы теряете неплохую часть посетителей, ведь почти все так или иначе смотрят комментарии, а порой и читают их очень внимательно. 
Также, с помощью репостов из других социальных сетей, где уже идёт активное общение с посетителями, вы можете перетягивать аудиторию из уже успешных проектов на только развивающиеся.
  • Подберите правильное название - по которому сообщество будет себя продвигать в поиске сайта ВКонтакте, пробуйте средне частотный запрос, в некоторых случаях лучше работает низко частотный. С названием нужно поэкспериментировать, если Вам удастся занять высшую позицию, поток посетителей будет мощнее. Дело пойдет быстрее.
  • . Включая в свой план продвижения в социальных сетях выделение рекомендаций, как отдельных постов (или репостов со страниц рекомендующих пользователей) вы делаете шаг в сторону быстрого успеха.
Если же ваша кампания должна быть серьёзной и задействовать большое количество респондентов — можно ввести специальных хеш-тег, по которому все, кто заинтересован в вашем продукте будут вести поиск в социальных сетях. Создание тематичных хеш-тегов также удобно для тех социальных сетей, где ваша компания ещё не представлена. Получится так, что вас там ещё нет, а отзывы и рекомендации уже идут. 
Здесь важно отметить, что при таком открытом взаимодействии необходимо адекватно реагировать на критику и поддерживать своих клиентов, решать их проблемы с продуктом. Необходимо понимать, что один негативный отзыв может вызвать сомнения у множества потенциальных покупателей. Но, в то же время, не стоит удалять негатив, необходимо просто разобраться в сути проблемы и решить вопрос клиента. Отзывчивость и правильно поставленное решение проблем значительно повышают рейтинг компании.
  • Основной вопрос всех компаний, которые начинают продвигаться в социальных медиа — где брать статьи?
Лучше писать их самим, исходя из собственного опыта и компетенций. Ни кто не расскажет так же хорошо о вашем товаре, как вы сами. Но маркетинг в социальных сетях включает в себя не только публикацию уникального контента, но и создание целой истории бренда, которая должна интересовать и интриговать. Пользователь должен хотеть посещать вашу группу в социальной сети и делиться информацией о Вас. 
Наиболее выигрышный вариант — использование вирусного контента, который может из социальных сетей пойти дальше и начать покорять интернет в целом. Необходимо создать такую историю, которая покорит всех. Ну или играть на противостоянии с конкурентами. 
Начиная продвигаться в социальных сетях вы должны быть готовы к генерации большого количества контента, который будет привлекать внимание, интересовать и вызывать желание поделиться с друзьями, пошутить по этому поводу, а возможно и разозлиться или раскритиковать (в необходимом вам ключе). Любая реакция, которая распространяет необходимую вам информацию, идёт на пользу. Важно лишь избегать контента, который описывает минусы, критичные для вашей целевой аудитории. 

Также нас сайт добавлен роздел про роскрутку в вконтакте
Также собраны материали про автопостиг в групи




 

© Матерал взят с https://vk.com/vk_blog1

 

Просмотров: 618 | Добавил: Deceta | Теги: продвижение груп в вк, автопостинг, розкрутка груп в вк, Вконтакте | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar