На сайте ты найдешь разные заработки,
Биткоинта, догиконтов, пряминые ссылки на сайти.
Обзор разных сервисов, разные сети для заработка.
Интересная информация как начать заработивать.
Истории розвития криптовалют. Много ище интересного.


Чем отличается группа от публичной страницы.
Перед созданием сообщества ВКонтакте вы наверняка не раз задумывались о том что выбрать: группу или публичную страницу. Насколько важны различия между ними и какие у них преимущества? 
Некоторые в погоне за модой повально создают публичные страницы, до конца не разобравшись в отличиях их от группы, а другие, наоборот, более консервативны и предпочитают работать с более привычными для них группами, так как уже довольно хорошо изучили их функционал. Но не спешите выбирать тип сообщества по принципу простоты оформления и приглашения друзей. На самом деле, выбор должен зависеть от тематики и целей вашего будущего сообщества: будь то интернет-магазин или страница с юмором. 
 Важно не только понять технические отличия группы и публичной страницы, но и сам смысл существования этих двух видов сообщества. 
Публичная страница — является официальной площадкой для бренда, организации, отдельной личности или определенной тематики. В первую очередь, она предназначена для продвижения этого самого бренда или личности. Информация в публичной странице носит официальный характер, по сравнению с информацией, представленной в группах. По сути, публичную страницу можно сравнить с интернет-журналом, в котором пользователи могут почерпнуть для себя полезную информацию. Главное отличие публичной страницы от группы в том, что публичная страница не несет в себе явных коммерческих целей заработка на своих пользователях. Конечно, коммерческий интерес есть, но о нем никто не сообщает в открытую. 
Группа — это сообщество, где люди могут общаться между собой, обмениваться идеями и предложениями. Этот вид сообщества наиболее изучен, так как он появился еще с самого начала существования Контакта и их функциональные возможности развивались вместе с развитием социальной сети. И, поэтому, при создании нового сообщества, многие, не задумываясь, выбирают по-старинке группу, испугавшись отсутствия функции приглашения друзей в публичной странице. Но не будем спешить. 
Давайте подробно разберемся: 
Создание публичной страницы и группы
При создании группы или публичной страницы мы видим принципиальные отличия в предварительных настройках. 
Публичная страница. При создании официальной страницы нам предлагается 4 разных типа, которые немного отличаются между собой. При нажатии Создать страницу мы перейдем в окно настроек созданного сообщества.
Группа. При создании группы у нас сразу появляется окно с настройками этой группы, т.е получается, что мы ее создали в один клик.

Доступ к информации.
Публичная страница Любой пользователь Контакта, а так же обычный интернет-пользователь, не имеющий аккаунта в своей социальной сети может свободно просматривать все материалы публичной страницы. Публичные страницы не нацелены на скрытие информации от читателей, а, наоборот, делают все возможное для привлечения подписчиков. 
Группа. Открытая группа, в принципе, ничем не отличается от паблика по особенностям доступа к информации. Она так же индексируется поисковыми запросами и видна незарегистрированному пользователю. Если же группа закрытая, то доступ к информации могут получить только участники этого сообщества. Пользователь подает заявку на вступление в группу, которая будет одобрена или нет на усмотрение модераторов. 
Стена сообщества
Главный элемент сообщества в социальной сети — это конечно же его стена. Давайте рассмотрим насколько отличаются ее возможности для группы и для публичной страницы. 
Публичная страница Оставлять записи на стене сообщества могут только администраторы. Но все остальные участники могут предложить новость, нажав на ссылку рядом в самом верху стены. Таким образом, у администраторов публичной страницы есть возможность модерировать сообщения стены, а это очень удобно — никто не будет оставлять спама на вашей стене без вашего ведома. В большинстве случаев качество записей на стене публичной страницы довольно высокое, потому что создатели страницы нацелены заинтересовать вас своими сообщениями. Несмотря на «закрытую» стену, пользователи все же могут оставлять комментарии под записями сообщества, хотя эту опцию можно отключить. Так же любой пользователь может лайкнуть ваш пост или поделиться с друзьями. 
Группа. Как я уже говорила, группа более дружественна по отношению к пользователям и она предоставляет возможность пользователям писать сообщения на стене самостоятельно. Эта опция настраиваемая, по желанию стену группы можно сделать открытой (писать могут все), ограниченной (могут оставлять только комментарий) или закрытой (могут только просматривать стену). 
Продвижение
Публичная страница Вы наверняка уже заметили, что в публичной странице нет функции «пригласить друзей». 
Есть опция рассказать друзьям. На самом деле это очень эффективный и действенный метод продвижения по сравнению с навязчивыми приглашениями от друзей. Люди подписываются на ваше сообщество добровольно, потому что им интересна информация, размещенная в вашей публичной странице. А если им особенно понравилась ваша запись, то они обязательно поделятся ей с друзьями. Самое главное — это привлечь пользователя качественным контентом. 
Другой распространенный метод продвижения страницы — это рекламный пост в других популярных сообществах. Метод требует вложения денежных средств, либо взаимный обмен постами (по договоренности) 
При грамотно разработанной компании можно использовать платное размещение, но перед тем как платить деньги первому попавшемуся сообществу, изучите немного «рынок ВКонтакте» и принципы денежного оборота внутри этой социальной сети. Рекомендую посмотреть видео-семинары Алены Ленской. Их бесплатно можно найти на Ютубе. 
Еще один платный метод – это разместить рекламное объявление ВКонтакте. Таргетированная реклама поможет именно Вашей целевой аудитории найти вашу страницу и рассказать о ней своим друзьям. 
На страницах пользователей, публичная страница размещается выгодней, с точки зрения расположения, находится она в меню с лева «Интересные страницы», это один большой плюс для продвижения. 

Группа. Раскрутка группы на первый взгляд кажется проще. Но так ли это на самом деле? Для того что бы увидеть список групп, на станице пользователей нужно нажать на «Показать подробную информацию» пролистывая стену до списка «Группы» и это большой минус, так как пользователи могут скрыть настройками превратности «Список групп» тогда группы на странице отображаться не будут. 
Зато из группы можно разослать приглашения друзьям, если у вас достаточно друзей, будет легко набрать первые 100-200 участников. Помните, что в день можно приглашать в группу не более 40 человек. 
Если же вы планируете пригласить больше людей с помощью этой опции, то перед этим необходимо добавить новых друзей на вашу личную страницу. 
Подведем не большой общий итог продвижения сообществ: 
В обоих сообществах пользователи могут лайкнуть записи стены и поделиться ими со своими друзьями, поэтому не оставляйте без внимания эту возможность продвижения, размещая интересные посты в своем сообществе. Никто так же не запрещает разместить рекламный пост за деньги в одном из популярных сообществ, не более 3 рекламных постов в день по правилам сайта ВКонтакте, нарушения караются. 
Таргетированная реклама ВКонтакте. Не дешевый метод продвижения группы или публичной страницы, но и он находит своих клиентов. 
Я не упомянула о возможности накрутки подписчиков. Для этого есть куча способов, начиная от обмена лайками, заканчивая специальными программами. Более того, интернет кишит такими предложениями. Я не останавливаюсь на этом методе не только потому, что он не одобряется администрацией сайта ВКонтакте, но и потому что он не настолько эффективен, как кажется на первый взгляд. Все, что он вам даст это заблокированных пользователей в виде собачек, не «Живых» людей, для которых собственно и предназначено ваше сообщество. Увы, таков принцип накрутки. Но самое худшее, чего можно добиться таким способом — это блокировку сообщества. 
Тоже самое и с методом рассылки личных сообщений, с просьбой подписаться в ваше сообщество, не все пользователи могут оценить данное действие, отметив как спам и пожаловаться на страницу – это так же приводит к блокировке. 

Активность участников
Этот вопрос довольно серьезный, я бы даже сказала, что он требует научного рассмотрения. Но если говорить проще, то активность в публичной странице конечно же больше, так как сама специфика этого вида сообщества нацелена на активный пиар и взаимодействие с пользователями. Не спорю, есть и группы, в которых пользователи активно принимают участие в наполнении контентом и регулярно проверяют обновления. 
Оформление
Отличия публичной страницы и группы легко видны «невооруженным глазом» их оформлении. Давайте рассмотрим какие визуальные возможности нам предоставляют эти два типа сообществ. Для удобства, я сделала скриншот пустого паблика и группы, чтобы мы могли легко увидеть их различия. Обратите внимание, что перед этим я активировала в настройках все элементы группы и публичной страницы.
• Заголовок, статус, аватар 
Здесь все одинаково — это стандартные элементы группы и публичной страницы. 
• Информационный блок 
Публичная страница Мы здесь видим элементы: описание, веб-сайт и дата создания, при этом веб-сайт и дата создания не являются обязательными и их можно оставить пустыми, оставив только описание сообщества, которое тоже, кстати, заполнять не обязательно. Обратите внимание, что для разных типов публичной страницы эти поля будут отличаться. Мы здесь так же видим подсказки, с помощью которых можно создать ссылку, мероприятие и др. (эти подсказки видны только администратору публичной страницы и их можно отключить). 
Группа. Здесь отсутствует элемент дата создания, но есть поле местоположение, которого нет в публичной страницы, тем самым группу можно привязать к какому-либо городу или месту. В настройках группы так же можно оставить все поля пустыми, кроме описания. 
• Кнопка подписаться/вступить в группу (на скриншоте ее нет, т.к. я уже подписана, но давайте представим, что она там есть) 
У обоих сообществ она находится прямо под аватаром и легко догадаться у какого типа сообщества какая кнопка. 
• Подписчики/участники 
Здесь тоже в принципе нет отличий за исключением, того, что пользователи группы называются участники, а публичной страницы — подписчики. 
• Раздел Свежие новости 
Вот где кроется одно из основных отличий группы и публичной страницы, так как у публичной страницы этого элемента нет. Многие считают это большим преимуществом, так как в разделе "Свежие новости" создается меню группы. Но я совсем не считаю, что наличие меню в инфо блоке будет решающим при выборе типа сообщества, тем более, что оно по умолчанию скрыто, для того, что бы увидеть меню в разделе "Свежие новости" и каждый раз его придется открывать. 
Есть возможность создания закрепленного поста со ссылкой на внутреннее меню — она одинакова как для группы, так и публичной страницы. 
Открою секрет в публичной странице, все же обходным путем возможно создание вики - страницы, подробности здесь. 
• Обсуждения, фотографии, аудиозаписи 
Это стандартные элементы и группы и публичной страницы. Единственное отличие в том, что в группе они располагаются сразу под новостями, а в паблике в правой колонке. И преимущество группы в том, что, видя обсуждения прямо под информационным блоком, пользователи более активно в них общаются. Кстати, и в паблиике и в группе эти элементы можно отключить и они отображаться не будут. 
 
• Ссылки, видеозаписи, контакты 
Здесь все одинаково — эти элементы расположены в правой колонке как у группы, так и у паблика. Но есть небольшое отличие: у паблика все три элемента можно отключить, а у группы ссылки и контакты стоят по умолчанию. 
• Мероприятия, места 
Эти элементы есть только у публичной странице, но, включив сообразительность, их так же можно добавить в группу — создав мероприятие и фотографию с местоположением и добавив их в блок ссылок группы. Хотя, без сомнения, по наличию этого функционала публичная страница выигрывает у группы. 
• Документы 
А этот элемент есть только у группы. Здесь можно хранить файлы формата doc,ppt,rtf,jpg и др. Но здесь тоже можно исхитриться, создав документ на вике странице и добавить на него ссылку и блок ссылок публичных страниц.