15:50 Роскрутка груп и пабликов в контекте |
В основном эта статья для отрезвления ума, слабонервных прошу не читать!
Мне часто задают вопрос: Занимаюсь ли я «Раскруткой» групп? Задаю встречный вопрос, а что Вы под этим подразумеваете? Так вот, что бы было единое понимание давайте разбираться.
Что такое «Накрутка»?
Я уже не единожды об этом говорила и писала, но судя по вашим данным, придется повторить.
На вопрос подскажите такие программы, отвечу так: гугл вам в помощь, я такой информации не предоставляю.
В единичных случаях это живые люди, которых можно пригласить в Группу, как это происходит, у человека большое количество друзей и он приглашает их к Вам в группу.
Как отличить действия людей, которые предлагают Вам «Раскрутку сообщества»
В таком случае нужно спросить какими методами - это будет сделано (Варианты: проведение конкурсов, таргетированная реклама, вывод в топ, поиск площадок для рекламы или взаимного обмена постами, создание рекламных роликов или УТП и т.д.) если данные методы не озвучивают, то скорее это именно накрутка,) и стоит задуматься
По другим вопросам, если возникают сомнения обращайтесь в Тех поддержку сайта, по адресу: https://vk.com/support?act=new
Многие мне в ответ говорят, что - это хороший способ - нагнать начальное число подписчиков. Продвижение сообществ - это не действие одного дня - это долгая работа с сообществом.
В публичной странице (Паблике) такой функции просто нет, поэтому на начальном этапе лучше создать группу. Большое отличие Паблика от Группы - это кнопка «Предложить новость», но если у Вас одни боты или нет подписчиков, то зачем Вам эта кнопка. В дальнейшем тип группы можно изменить и вообще это можно делать раз в месяц, если у Вас менее 10 000 тыс. подписчиков.
Выясните все условия публикации и оплаты. Подготовьте короткий привлекательный текст (100-150 символов) и заметное изображение.
Возможно с небольшими группами договориться о взаимном обмене постами, бесплатно.
Для того, чтобы группа была активной, необходимо регулярно выкладывать ценный контент, добавлять аудио и видеозаписи, провоцировать дискуссии и обсуждения, удалять спам. Широко известна такая формула наполнения корпоративных групп: 30% тематические статьи и новости, 30% новости компании, 30% юмора и 10% обратная связь.
Также нельзя недооценивать такой инструмент, как сарафанное радио. Плюсы: Вы не просто привлекаете в группу заинтересованных пользователей, но еще и взаимодействуете с ними, что, безусловно, позитивно скажется на ваших продажах. Минусы: Трудоемкость. Не дает мгновенных результатов. Социальные сети созданы для того, чтобы общаться и вы должны полностью воспользоваться данной возможностью. Создавая новый контент должен быть интересным, свежим и заставлять вашу целевую аудиторию заинтересоваться вами, подписаться, добавлять этот контент к себе на страницу, а также комментировать его. Если вы закрываетесь от комментариев — вы теряете неплохую часть посетителей, ведь почти все так или иначе смотрят комментарии, а порой и читают их очень внимательно. Также, с помощью репостов из других социальных сетей, где уже идёт активное общение с посетителями, вы можете перетягивать аудиторию из уже успешных проектов на только развивающиеся.
Если же ваша кампания должна быть серьёзной и задействовать большое количество респондентов — можно ввести специальных хеш-тег, по которому все, кто заинтересован в вашем продукте будут вести поиск в социальных сетях. Создание тематичных хеш-тегов также удобно для тех социальных сетей, где ваша компания ещё не представлена. Получится так, что вас там ещё нет, а отзывы и рекомендации уже идут.
Здесь важно отметить, что при таком открытом взаимодействии необходимо адекватно реагировать на критику и поддерживать своих клиентов, решать их проблемы с продуктом. Необходимо понимать, что один негативный отзыв может вызвать сомнения у множества потенциальных покупателей. Но, в то же время, не стоит удалять негатив, необходимо просто разобраться в сути проблемы и решить вопрос клиента. Отзывчивость и правильно поставленное решение проблем значительно повышают рейтинг компании.
Лучше писать их самим, исходя из собственного опыта и компетенций. Ни кто не расскажет так же хорошо о вашем товаре, как вы сами. Но маркетинг в социальных сетях включает в себя не только публикацию уникального контента, но и создание целой истории бренда, которая должна интересовать и интриговать. Пользователь должен хотеть посещать вашу группу в социальной сети и делиться информацией о Вас.
Наиболее выигрышный вариант — использование вирусного контента, который может из социальных сетей пойти дальше и начать покорять интернет в целом. Необходимо создать такую историю, которая покорит всех. Ну или играть на противостоянии с конкурентами. Начиная продвигаться в социальных сетях вы должны быть готовы к генерации большого количества контента, который будет привлекать внимание, интересовать и вызывать желание поделиться с друзьями, пошутить по этому поводу, а возможно и разозлиться или раскритиковать (в необходимом вам ключе). Любая реакция, которая распространяет необходимую вам информацию, идёт на пользу. Важно лишь избегать контента, который описывает минусы, критичные для вашей целевой аудитории.
© Матерал взят с https://vk.com/vk_blog1 |
|
Всего комментариев: 0 | |